Полотно нетканое иглопробивное «ПИН РОСГЕО»

Главная Геосинтетические материалы Полотно нетканое иглопробивное «ПИН РОСГЕО»

 

Полотно нетканое иглопробивное известно еще под названием геотекстиль либо дорнит.

geotekstil_im1

Геотекстиль, предлагаемый нами, является экологически безопасным нетканым материалом, изготовленным из штапельных волокон 100% полиэтилена иглопробивным методом. Структура геотекстиля нетканого иглопробивного обеспечивает хорошие прочностные и фильтрующие свойства.

366622653_w640_h640_kanvalan_1

Полотно нетканое иглопробивное имеет высокую химстойкость и  устойчивость к термоокислительному старению. Он не подвержен гниению, воздействию грибков и плесени, грызунов и насекомых, прорастанию корней, не образует никаких побочных продуктов, имеет высокую сопротивляемость раздиру и прокалыванию, что особенно ценно при укладке.  Рабочий температурный диапазон геотекстиля дорнит: минус 60С/ до плюс 50С.

 Применение:

 

1. Строительство шоссейных дорог:

А) Образует разделительный фильтрующий и армирующий слои между нижним грунтом и насыпным материалом;

Б) Предотвращает заливание насыпного материала частицами грунта, благодаря чему насыпной материал сохраняет функцию распределения нагрузки и обеспечивает стабильность;

В) Препятствует неравномерному проникновению насыпного материала в грунт, что способствует сокращению расхода материала;

Г) Образует армирующий слой на мягком, слабонесущем грунте;

Д) Препятствует обрушению откосов;

Е )  Позволяет вести строительство дорог даже на слабонесущем грунте;

Ж) Уменьшает деформацию дорожного полотна; то есть борется в том числе и с колейностью.

2. Строительство тоннелей:

 А) Образует защитный и дренажный слои между скальной породой и изоляционным покрытием;

Б) Уменьшает напряжение между бетонной отделкой и горной породой;

В) Отводит грунтовую и ливневую воду к дренажу.

 3. Строительство железных дорог:

 А) Образует разделительный и фильтрационный слои между нижним грунтом и балластом;

Б) Препятствует неравномерному проникновению земляного полотна в грунт, что способствует сокращению расхода материала;

В) Образует защитный слой, препятствующий проникновению мельчайших частиц при динамической нагрузке балластного материала;

Г) Повышает стабильность земляного полотна;

Д) Повышает несущую способность.

4.Строительство путепроводов для транспортировки жидкостей и газа:

А) Образует разделительный слой между грунтами.

Б) Препятствует загрязнению балластного материала, благодаря чему его способность распределять нагрузку не изменяются. 

 5. Гидротехническое строительство:

А) Выполняет функции фильтра под береговым укреплением;

Б) Препятствует водной эрозии грунта;

В) Обеспечивает достаточную водопроницаемость берегового укрепления.

6. Строительство дренажей и спортивных площадок:

А) Фильтрует различные дренажные системы;

Б) Препятствует заливанию дренажного заполнителя или дренажной трубы частицами почвы;

В) Позволяет воде беспрепятственно проходить в дренажную систему;

Г) Выполняет функции разделительного слоя между заполнителем и грунтом или спортивным покрытием (газон, песок и т.д.);

Д) Препятствует смешению заполнителя с грунтом или покрытием и выполняет функции отвода воды или распределения нагрузки;

Е )Снижает объем грунта вследствие небольшой толщины конструкции.

7. Увеличение прочности насыпей:

А) Армирует мелкозернистый, связный  грунт;

Б) Предотвращает обрушениеоткосов;

В) Снижает  повышенное  давления грунта.

8. Эксплуатация бассейнов, водоемов, оросительных каналов, рек.

А) Используется в качестве защитного слоя синтетических изоляционных экранов;

Б) Отводит грунтовые воды4

В) Предотвращает водную эрозию откосов в случае понижения уровня воды в водохранилище или канале.

9. Применение в других областях на основе использования свойств полотна нетканого иглопробивного «ПИН РОСГЕО»:

А)  Укрепление фундаментов зданий и сооружений;

Б)  Создание искусственного ландшафта на тощих грунтах;

В) Ограничение роста корней растений, сорных растений, мульчирование почвы;

Г) Создание искусственных пляжей;
Д)  Разработка зеленых кровель;

Е)  Защита гидроизоляционных мембран эксплуатируемых кровель;

Ж) Армирование распыляемых битумных изоляционных материалов. 

Монтаж полотна «ПИН РОСГЕО» 

 Первый этап – подготовка поверхности. При укладывании на землю удаляются все насаждения, включая находящиеся в земле корни деревьев, насколько это возможно. При этом важно максимально разровнять почву.

Второй этап – собственно укладка полотна. Рулоны раскатываются и помещаются на дерн в случае работ на земле, или на иную специально подготовленную поверхность. Для прочного и плотного соединения кусков полотна, геотекстиль укладывается внахлест. Ширина нахлестка должна составлять 30см на ровных поверхностях и не менее полуметра на неровных или при укладке на неустойчивый грунт. На поперечных стыках последующие полотна подкладываются под размещенные ранее. Иначе при засыпке могут произойти нежелательные сдвиги материала.

Третий этап укладки геотекстиля – соединение слоев в единое целое несколькими возможными вариантами:

А )  при помощи сварки,

Б )   сшивание,

В )  скрепление металлическими или пластиковыми скобами.

Сварка - самый экономичный способ укладки геотекстиля , сварочное соединение полотен требует меньшего нахлестка – достаточно всего 10см.,  Сварку производят низкотемпературной газовой горелкой с широким диаметром захвата. Сопло горелки следует располагать на расстоянии около 20см от поверхности полотна. Следующий рулон раскатывается и прижимается к нагретой поверхности предыдущего. Если сварщик имеет большой опыт работы с данным материалом, правильно и качественно осуществляет сварку,  укладка проходит быстро и эффективно.

Четвертый этап – засыпка уложенного полотна грунтом. Необходимо следить, чтобы не возникло физического контакта засыпаемого материала и колес спецтехники.
Далее выравнивают насыпной грунт. Процесс распределения равномерного давления на всю площадь полотна не так прост, как предыдущий. Чтобы равномерно нанести слой засыпки, желательно использовать гусеничную технику с небольшим давлением на грунт.

Последний этап – уплотнение поверхности, которое производится динамическим и статическим способом.

   Достоинства 

1. Сокращается  вдвое  срок выполнения работ при строительстве на слабых грунтах

2. Увеличиваются в 3 раза  межремонтные сроки дорог

3. Снижается до 40%  напряжение на участках старых трещин за счет поглощения деформаций между старым и новым дорожными покрытиями

4. Сокращаются  значительно объемы земляных работ

5. Снижается  на 30 – 40% стоимость строительства автомобильных дорог

6. Снижается на 5 – 20% стоимость строительства временных дорог

7. Снижаются на 150 % Эксплуатационные затраты .

Использование геотекстиля дает большой экономический эффект: облегчается сам ход работ и их продолжительность, что в конечном счете позволяет в разы снизить затраты. Это особенно важно в  условиях удорожания добычи и доставки к месту проведения работ традиционно используемых материалов (песка, щебня и др.).

В силу всех вышеуказанных достоинств  важно заметить, что геотекстиль - материал-фаворит выставки СТТ 2009 (Х международная выставка Строительной Техники и Технологий). 

проект менеджеры4люба